воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мое знакомство с натуральными напитками



Как-то в приемной у своего директора попробовал чай Ахмад с бергамотом и подумал: - Вот он, настоящий чай! Что за д... я пил до этого?!! Где бы его достать и смогу ли я себе его позволить? Оказалось, что продается он практически везде и стоит совсем недорого. Позже я узнал, что бергамот там - только в названии. И еще в ароматизаторе, который проще добавлять для массового продукта, чем париться с натуральным маслом... Даже если в чае плавают травки и цветочки, совсем не гарантирует, что его вкус - не результат действия на ваши рецепторы специально подобранного химического реагента!
Недавно узнал, что некоторые натуральные напитки помогают сосредоточиться, а некоторые - расслабляют мозг настолько, что ни о каком монтаже уже думать не хочется... Например, мой любимый молочный улун MilkTea можно пить только вечером и только тогда, когда работать за компьютером уже не нужно. Зато после мате или чая сорта SIKKIM -  абсолютный бодрячок! И это только два "винтика", которыми я научился регулировать уровень своей активности... А ведь есть еще настоящий кофе,  ройбуш, пуэры, Да Хун Пао и Те Гуанинь... У каждого натурального географического напитка есть свое уникальное качество, унаследованное от мест, где он возник.
Я 30 лет думал, что чай бывает черный и зеленый... Это все равно, что знать только о красном и белом вине (и судить о них по прилавку соседней забегаловки) - или судить о песнях Битлз по тому, как напел "Желтую субмарину" кортавый приятель, начисто лишенный слуха... Лишний раз убедился, что учиться нужно всегда. Эрзац-продукты - для выживания и... быдла. Страшно подумать, какой эффект на организм оказывают no-name чаи и кофе, которые я пил много лет, просто, чтобы запить обед или ужин! Может от этих настоев из химических ароматизаторов, красителей и непонятной базовой субстанции, которые мы употребляем по нескольку раз в день, мы и становимся жирными, больными, бездушными и безучастными?! Мы - то, что мы ЕЖЕДНЕВНО пьем и едим. От разового воздействия организм еще отобьется, как от любого стресса, но ежедневная атака сломает какую угодно защиту! И дело даже не во вреде (хотя и он, наверное, есть), а в недополучении тех вкусовых ощущений и пользы, тех новых переживаний, которые привносят в нашу жизнь НАТУРАЛЬНЫЕ продукты.
Я нашел много единомышленников и друзей, я реально почувствовал перемену в самоощущении. Просто начав пить натуральные напитки. Если вы тоже об этом задумывались, могу показать, где я сам выбрал то, что помогло мне стать намного бодрее: оказалось, что это еще можно купить. Слава Богу, обладая знанием и учась разбираться, мы обретаем Выбор. Здорово, что можно покупать не только там, где навязывает реклама и не там, где ближе к дому.  Ширпотреб для выживания или натуральные продукты для первозданного вкуса и здоровья - право выбора остается за вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий